06:37, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Якушев надеется, что Пулково никогда не переименуют

На презентации новинок расписания зимнего сезона Пулково 2018-2019 обсудили вопрос об изменении названия петербургского аэропорта. Презентация состоялась 5 октября.

Главу компании ООО «Воздушные ворота Северной столицы» Владимира Якушева спросили, будет ли в рамках проекта «Великие имена России» переименован  аэропорт Пулково, на что Якушев ответил: «Мы гордимся названием Пулково и надеемся, что оно сохранится». Об этом корреспонденту «Мойки78» рассказали в пресс-службе «Воздушные ворота Северной столицы».

Ранее сообщалось, что 4 октября на заседании Общественной палаты РФ был представлен проект «Великие имена России». Его суть заключается в том, чтобы назвать российские аэропорты в честь выдающихся соотечественников. Отмечается, что уже существующие названия, скорее всего, останутся прежними. Речь идет о тех аэропортах субъектов России, которые остаются на данный момент безымянными.

Глава ОП Валерий Фадеев рассказал, что проект — полностью общественная инициатива. Выбирать новые имена аэропортам планируют с помощью общенационального конкурса. 

Отметили на заседании и то, что называть аэропорты в честь выдающихся соотечественников — мировой тренд. Наиболее известные именные аэропорты — Международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке, аэропорт Шарль-де-Голль в Париже, Ататюрк в Стамбуле, Международный аэропорт имени Индиры Ганди в Дели, Бен-Гурион в Тель-Авиве, Леонардо да Винчи в Риме. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ