04:54, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Директор Музея Достоевского объяснила, почему нужно новое здание

Директор Музея Федора Достоевского Наталья Ашимбаева объяснила, почему музею необходим новый корпус. На заседании совета по сохранению культурного наследия при правительстве Петербурга она отметила, что музею уже почти 50 лет, его выставочная деятельность расширилась, а фонды — выросли.

«У нас сейчас не хватает площадей для текущих дел. Например, для работы с детьми. Они размещаются в крошечном фойе перед залом. У нас не хватает помещений для нащих коллекций. У нас всего один выставочный зал 65 кв метров. Выставки теснят одна другую»,

— сказала она.

Ашимбаева отметила, что вопрос не только в том, как существовать музею сейчас, но и в том, что будет с ним через 50 лет.

«Сегодня, когда широко обсуждается строительство нового здания, возникают вопросы, зачем это дом нужен. Чем больше мы обсуждаем возможности этого дома, тем яснее, что нам это необходимо. Будет жалко, что в таком городе, как Петербург, не найдется возможности расширить деятельность музея и дать возможность не только сегодняшнему музею жить, но и будущему. Через 50 лет встанет вопрос, как развиваться этому музею дальше. Сегодня мы можем этот вопрос решить»,

— заключила директор музея.

Еще один вопрос — это доступ для инвалидов, которые практически не могут попасть в музей через полуподвальное помещение. Ашимбаева заключила, что новое здание позволит перераспределить деятельность музея и позволит ему развиваться долгие годы вперед.

Новый корпус Музея Федора Достоевского в Кузнечном переулке собирается построить к 2021 году фонд «Петербург Достоевского». У градозащитников есть множество претензий к концепции здания за авторством Герасимова, они считают, что оно несовместимо с исторической застройкой. В нынешнем пространстве музей страдает от нехватки площадей, заявила его директор Наталья Ашимбаева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ