01:05, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

УФАС не стало приостанавливать конкурс на проведение «Фестиваля света»

Комиссия петербургского УФАС России признала частично обоснованной жалобу ЗАО «Волгобалт Медиа» на комитет по развитию туризма, который является организатором «Фестиваля света». Однако предписание комитету не выдано, сообщает пресс-служба УФАС.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет почти 40 млн руб. В документации по проведению конкурса комитет по развитию туризма установил, что компании с опытом проведения мероприятий в других городах не могут быть полноценными участниками конкурса на проведение фестиваля (нарушение ч.9 п.1 ст.50 Закона о контрактной системе 44-ФЗ).  Одним из критериев квалификации участников закупки является «оказание услуг по организации мероприятий городского и национального масштаба с организацией перекрытия центральных магистралей Санкт-Петербурга». По этому показателю комитет поставил трем участникам ноль баллов. 

УФАС приняло во внимание корректность комитета по оценкам заявок  и решило предписание не выдавать, а это значит, что процедура проведения конкурса может быть продолжена.

Ранее «Мойка78» сообщала, что петербургское УФАС приостановило конкурс на оказание услуг по организации «Фестиваля света». С жалобой в ведомство обратилось ЗАО «Волгобалт Медиа», где считают, что заказчик не смог определиться с нужным количеством оборудования, а потому не смог определить предмет закупки. Кроме того, комитет отказал фирме в разъяснении некоторых положений конкурсной документации. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ