16:00, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Роскомнадзор проверит «Яндекс» из-за «пиратов»

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) направила жалобу на «Яндекс» в Роскомнадзор. Поисковый сервис продолжает отображать два заблокированных в РФ пиратских сайта — BitTorrent-трекера RuTracker и «Либрусек». Об этом стало известно СМИ в понедельник, 15 октября.

В жалобе Роскомнадзору, в частности, говорится о нарушении антипиратского законодательства интернет-компанией «Яндекс». При поиске на сайте так называемых «зеркал» заблокированных сайтов ресурсов, «Яндекс» выдает ссылку на оригинальные ресурсы в качестве рекомендуемых.

«К жалобе АЗАПИ прилагаются скриншоты с поисковой выдачей сайтов RuTracker и «Либрусек», доступ к которым был ограничен в 2016 году по обращении ассоциации в интересах крупнейшей российской издательской группы «Эксмо-АСТ», — сообщает издание «Коммерсант«.

Отметим, что подобная жалоба в Роскомнадзор стала первым официальным обращением, связанным c вступившими в силу в сентябре поправками к КоАП РФ, которые предусматривают штраф для юридических лиц в размере от 500 тыс. до 700 тыс. рублей за выдачу ссылок на сайты, где размещен незаконный контент.

Сообщается, что представители компании «Яндекс» могут не согласиться со штрафом, так как для поиска той или иной информации ресурс использует специальный алгоритм, позволяющий перейти на страницы заблокированных сайтов только посредством совершения нескольких переходов.

Ранее глава Роскомнадзора Александр Жаров во время встречи с президентом РФ Владимиром Путиным рассказал, что за несколько лет ситуацию с огромным количеством пиратского контента удалось изменить в лучшую сторону. Если раньше новинки кино практически моментально попадали в российский Интернет, то теперь доступа нет к шести тысячам сайтов такого рода, еще одиннадцать тысяч удалили незаконный контент.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ