06:41, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Образ революционного Петрограда в кино покажут в Музее истории Петербурга

В Музее истории Петербурга завтра, 19 октября, откроется выставка, посвященная образу города в революционную эпоху.

В Петропавловской крепости (Невской куртине) покажут более 50 плакатов из коллекции Музея истории Петербурга, сделанных в единственном экземпляре. Большинство работ никогда не публиковались и не выставлялись в музеях.

Выставка  «Петроград. Образы кино — Осколки реальности. Киноплакаты 1914-1919 годов» будет состоять не только из оригинальных киноплакатов. Ее дополнят шрифтовые афиши, документы, воспоминания современников, фрагменты уцелевших кинофильмов и кинохроник начала прошлого века. Помимо киноплакатов к отечественным фильмам представлены работы к иностранным лентам, которые были популярны в Петрограде.

Выставка даст возможность окунуться в кинокультуру 1914-1919-х годов. Документальные материалы покажут, какими были кинотеатры в Петрограде, что входило в их репертуар, какой была техника и как выглядели демонстрации немых лент. Также посетителям покажут, какой была петроградская кинопублика времен Первой мировой войны и революционных событий.

В рамках выставки будут проводиться кинопоказы и обсуждения немого кино, мастер-классы, лекции по истории кинематографа и обзорные экскурсии.

Годы Первой мировой войны стали расцветом отечественного немого кино. В 1916 году по всей Российской империи было около 4 тысяч кинотеатров. Ежедневно смотрело кино в среднем 2 миллиона россиян. После отмена цензуры в феврале 1917 года, произошел скачок в производстве кинофильмов провокационного содержания.

Выставка будет открыта до 3 марта.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ