04:02, 04 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Аквагрим, фата, «тыквенный» шлем: как празднуют Хеллоуин в Петербурге

Чтобы отпраздновать Хеллуин и не разориться, жители Петербурга креативят кто как может и напирают на аквагрим. В ход идут шлемы и детские пистолеты.

Несмотря на призывы депутатов запретить празднование Хеллоуина в школах и обвинения в том, что праздник — нелогичный для нашей страны, в Петербурге вовсю празднуют Хеллоуин. Соцсети петербуржцев заполонили «страшные» фотографии  с вечеринок в честь Хеллоуина. Горожане делают селфи в аквагриме и активно выкладывают их в Instagram. Одним из самых популярных образов стал образ «мертвой невесты»: для него нужно всего лишь белое платье и фата. Некоторые пользователи в виде фаты используют кусок синей ткани.

Пожалеуй, самым доступным и популярным способом перевоплощения в этом году стал аквагрим, ну а у специалистов по этому виду мей-апа настали самые «денежные» дни. Жители Петербурга раскрашивают себя в зомби, вампиров, клоунов и прочих персонажей фильмов ужасов. Некоторые творят настоящие шедевры.

Некоторые используют подручные аксессуары. Так, креативные горожане превращают шлем в тыкву, а вместо оружия фотографируются с игрушечным пистолетом.

Ранее эксперты Avito выяснили, что на мужской костюм жители Северной столицы в среднем тратят по 2,4 тыс. рублей, а женщины — 1,3 тыс. В целом траты на праздник в Петербурге оказались ниже, чем в российских городах.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ