04:15, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Пьяные подростки дискредитировали законодательную власть Петербурга

Петербургские депутаты намерены ввести штрафы для подростков, пьющих в баре. Важность этой законодательной инициативы поставили под сомнение коллеги по парламенту.

На заседании комитета по законодательству 2 ноября поддержали идею выписывать штрафы пьющим в барах подросткам. Под действие законопроекта попадают молодые люди в возрасте от 16 до 18 лет. С соответствующей инициативой в Заксобрание обратились представители городской комиссии по делам несовершеннолетних.

Помимо этого, депутаты предложили ввести в законодательство понятие гидроцикла и закрепить его статус в Кодексе внутреннего водного транспорта РФ. С необходимостью этой и других инициатив согласились не все. 

«Это абсолютный законодательный шум. На самом деле очень много такого, что отвлекает. Неправильная расстановка приоритетов законодательных безусловно девальвирует работу Законодательного собрания и отвлекает общественное внимание и внимание самих законодателей от действительно важных проблем», — высказалась руководитель Партии Роста Заксобрания Петербурга Оксана Дмитриева в разговоре с «Мойкой78».

Дмитриева указала на то, что внимание депутатов должно сосредоточиться на бюджете. Сейчас в нем, по словам парламентария, масса ошибок и грубейших просчетов. Представительница Партии Роста также указала на важность проекта закона о реставрации, капитальном ремонте и приспособлении для современного использования жилищного фонда исторического центра Санкт-Петербурга.

«Это судьбоносный вопрос,  касающийся центра, коммуналок, многоквартирных домов. Конечно к нему нужно максимальное внимание, а не штрафовать в барах», — подчеркнула Дмитриева.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ