19:45, 26 Ноя 2024, Вт

Дата:

Поделиться:

Hyundai Creta остался самым популярным кроссовером в Петербурге

Hyundai Creta остался самым популярным кроссовером в Петербурге по итогам трех кварталов 2018 года.

Как сообщает «Автостат», за девять месяцев этого года в городе продали 2937 таких автомобиля, что на 19% больше, чем за тот же период прошлого года (2463)

На втором месте среди кроссоверов оказался Mitsubishi Outlander с показателем 2049 проданных машин (+17%). Третье место на рынке SUV занял Volkswagen Tiguan — 2017 машин (+12,5%).

Также высокие результаты на петербургском авторынке показали  Renault Kaptur (1416 машин, -9,5%), Hyundai Tucson (1215, +106%), Toyota RAV4 (1092, -6,5%) и Skoda Kodiaq (962 ед., +701%).

Всего за в Петербурге за первые три квартала 2018 года продали 71 914 легковых автомобиля. Это на 11,6% больше чем было в том же периоде 2017 года.

Ранее сообщалось, что в России растут продажи автомобилей класса «люкс».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...