02:12, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Вишневский призвал Беглова не перестраивать СКК в коробку от вьетнамского бальзама

Депутат петербургского Заксобрания Борис Вишневский выступил против строительства комплекса «Арена» на месте здания СКК «Петербургский». Проект нового здания парламентарий сравнил с коробочкой от вьетнамского бальзама «Золотая Звезда».

С предложением отказаться от концепции реконструкции СКК «Петербургский» Вишневский обратился к врио губернатора Петербурга Александру Беглову. По мнению депутата, нынешнее здание планируют снести под видом реконструкции. 

«Полагаю, что снос здания, во многом формирующего сложившийся за почти 40 лет облик прилегающей территории, и здания, где «Зенит» впервые в своей истории стал чемпионом СССР, абсолютно недопустим», — подчеркнул Вишневский.

Он также отметил, что появление «Арены» подразумевает строительство рядом коммерческих и жилых здание, что означает исключение почти 7 га из защитного перечня ЗНОП. 

Ранее эскизный проект будущего здания раскритиковал городской Градсовет. Его члены настаивают на том, что необходимо рассмотреть все возможности реконструкции нынешнего СКК. 

Напомним, что заказчиком реконструкции выступает ООО «Хоккейный клуб «СКА». Ожидается, что вместимость комплекса увеличится 13 тыс. до 21,5 тыс. человек. Также планируется оборудовать новый вход на арену со стороны проспекта Космонавтов, современный зал и тренировочные помещения, магазины и фудкорт.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ