00:46, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

На охрану Невской Ратуши потратят 40 млн рублей

На охрану чиновников и бизнесменов, заседающих в Невской Ратуши, потратят 39 млн 933 тыс. рублей. Соответствующая информация появилась на сайте госзакупок.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 3 декабря. Результаты аукциона объявят 7 декабря. Контракт с победителем заключат сроком на год с 1 января 2019 года по 31 декабря 2019 года.

От соискателя требуется обеспечить охранной здание административно-делового комплекса «Невская Ратуша». Предусмотрены 11 круглосуточных постов и 14 двенадцатичасовых. Пересменка охранников, по условиям контракта, происходит в 8 утра. Каждый день с ними будут проводить инструктаж.

Сотрудники обязаны оказывать услуги физической охраны, осуществлять контрольно-пропускной режим, поддерживать порядок в здание следить за сохранностью имущества и за тем, чтобы на территории Ратуши не было пьяных. 

В перечень необходимого оборудования входят 8 металлодетекторов, 2 противоаварийных устройства «Покат-5000У», 6 досмотровых зеркал и 6  рентгентелевизионных установок. Последние предназначены для досмотра вещей. Используют такие, например, для проверки багажа в аэропорту.

Примечательно, что оператор рентгентелевизионной установки будут дежурить на входах в здание, в том числе на центральном со стороны Новгородской улицы. 

Заказчиком выступает петербургская Дирекция по управлению объектами административного назначения.

Невская Ратуша — административно-деловой комплекс в цене Петербурга, где размещаются подразделения исполнительных органов государственной власти города, бизнес-центры, гостиницы, торговые и общественные пространства.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ