01:09, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Депутаты назвали стратегию развития Петербурга до 2035 года сказкой

Оппозиционные депутаты на заседании Заксобрания Петербурга 21 ноября раскритиковали  стратегию социально-экономического развития города до 2035 года. Они посчитали документ недостаточно проработанным и оторванным от реальности. 

«Какое отношение это стратегия имеет к реальности?»,  — задал вопрос депутат Максим Резник. 

Сказкой документ назвал Борис Вишневский. Парламентарий отметил, что к 2035 году никто из нынешних депутатов и чиновников занимать свои места, скорее всего, не будет и в случае его недееспособности спросить будет не с кого. Вишневский также подчеркнул, что стратегия, бюджет и Генплан города не согласованы между собой.

«Целый ряд районов не обеспечены метрополитеном, говорится в стратегии. Тут же вносят правку урезать финансирование метрополитена. Нет ни порядка, ни согласия», — подчеркнул парламентарий.

На недостатки документа о стратегии также указала депутат Оксана Дмитриева и Михаил Амосов. 

Ранее «Мойка78» сообщала о том, что стратегию социально-экономического развития Петербурга до 2035 года на заседании парламента представил вице-губернатор Михаил Мокрецов. В частности, он отметил, что продолжительность жизни горожан в рамках стратегии планируется увеличить до 80 лет. 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ