ОАО «Метрострой» прокомментировало ситуацию со строительством Фрунзенского радиуса. В компании объяснили, что основной проблемой при строительстве новых станций стало снижение цены контракта с 35 млрд до 25,9 млрд, не подкрепленное ни одним действующим в России нормативным актом.

Станции Фрунзенского радиуса от «Международной» до «Шушар» и электродепо «Южное» не откроют раньше февраля следующего года.

В «Метрострое» объяснили, почему организация ведет с заказчиком претензионную работу и при необходимости готова обратиться в суд.

Во-первых, запрос предложений осуществляется от лица ДТС ( СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства»), которая не является распределителем бюджетных средств, а значит, не имеет на это полномочий.

Во-вторых, запрос предложений проходил при наличии действующего контракта, а также сумма, указанная в запросе предложений, значительно превышает сумму незавершенных работ.

Также ОАО «Метрострой» утверждает, что первой и основной проблемой стало снижение цены контракта с 35 млрд до 25,9 млрд.

Генеральный подрядчик не мог выполнять и сдавать работы из-за ошибки в выборе подрядчика на разработку рабочей документации, сообщает пресс-служба ОАО «Метрострой».

Более того, разрешение на строительство было выдано с задержкой.

Также выяснилось, что 4,2 млрд, выделенные согласно последнему постановлению правительства, в ОАО «Метрострой» так и не поступили.

Согласно ответу КРТИ, строительно-монтажные работы по электродепо «Южное» завершены. В начале ноября строители начали устранять замечания Ростехнадзора. Откорректированную проектную документацию направили на повторную государственную экспертизу в ФАУ «Главэкспертиза России».

Ожидается, что свое заключение ведомство даст только 21 января следующего года. Начать работу без этого заключения депо не сможет, а, значит, и разрешение на ввод в эксплуатацию будет получено только после 21 января 2019 года.