Автомобильные коврики не того размера угрожают жизни 10 водителям в России. Покрытие мешает нормальной работе педали акселератора. При нажатии ногой она может не вернуться в исходное положение из-за того, что зацепляется за край ковролина. В итоге мощность, подаваемая двигателем на ведущие колеса от двигателя, будет больше ожидаемой водителем.

Автомобиль попытается нивелировать ситуацию и сбросит данные положения педали акселератора. При нажатии на педаль тормоза если педаль акселератора останется нажатой определенное время, то система управления машиной сбросит информацию о ее положении и перестанет передавать данные от нее в двигатель. Тот, в свою очередь, перейдет на работу на холостом ходу.

Об этом 28 ноября сообщает Росстандарт. Речь идет от 10 потенциально дефектных машинах марки Jeep — моделей Grand Cherokee SRT, Grand Cherokee Trackhawk. Эти автомобили были выпущены с декабря 2017 года. Они полежат отзыву и замене злополучного коврика.

Программу отзыва реализует ООО «ЭфСиЭй РУС» - официальный представитель изготовителя Jeep на российском рынке.

На сайте Росстандарта не приводятся данные о том, в каких городах эти дефектные автомобили курсируют. Но отмечается, что владельцы машин получат уведомления о необходимости доставить машину в ближайший дилерский центр. Им позвонят или пришлют письмо на электронную почту.

Процедура замены дефектных ковриков бесплатна для водителей.

Ранее «Мойка78» писала об отзыве 423 машины Toyota. У них выявили дефект, который может стать причиной отсоединения задних колес. Ремонту подлежат Toyota (C-HR), произведенные в период с 18 июня по 28 августа 2018 года. Производственный недочет будет исправлен во время ремонта. Процедура бесплатна для владельцев машин.

Программе отзыва подлежит и 400 мотоциклов Harley-Davidson. У них нашли проблему в гидроприводе сцепления. Ремонту подлежат модели S2, FL3, TG1. «Мойка78» писала, что до Петербурга программа отзыва байков этой марки пока не дошла. В Северной столице владельцы таких байков не получали информации о том, что им надо доставить собственность для ремонта в дилерский центр.