Первое Популярное Телевидение – ведущий медиаканал в общественном транспорте – отметил 10 лет своей работы на рынке России. С 2008 года компания активно развивает российскую рекламную отрасль, поставляя на рынок качественный контент и современное техническое оборудование собственного производства – от подразделения «ПTV. Современные технологии».
За десять лет работы ПTV стал основным оператором на российском рынке видеорекламы. Динамично развиваясь в регионах России, компания всегда опиралась на общую экономическую ситуацию в стране, степень законодательного регулирования отрасли и особенности проводимых городских мероприятий. На сегодняшний день, зона покрытия эффективного рекламного носителя распространяется на многие российский города, в числе которых Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Саранск, Севастополь.
Эфир ПTV обладает большим потенциалом: оперативное донесение коммерческой и некоммерческой информации получило качественный рост с внедрением принципиально новой системы медиавещания на базе спутниковых систем навигации ГЛОНАСС и GPS. Революционная система позволяет осуществлять моментальную замену информации, менять расписание проигрывания файлов и использовать интеллектуальную систему проигрывания файлов в реальном времени. Медиакомплексы ПTV остаются отличным инструментом для городских властей и уполномоченных органов для решения множества задач социальной сферы.
Первое Популярное Телевидение является идеальным решением в вопросе обеспечения информирования и оповещения населения в общественном транспорте; клиенты и партнёры ценят ведущий рекламный медиаканал страны за отсутствие рекламных блоков, гибкую систему тарифов и полное сопровождение любой рекламной кампании. Комментируя важное событие в жизни компании, генеральный директор ПТV Михаил Бурцев сказал:
«Ключевым фактором успеха и развития ПТV является команда – руководители коммерческих подразделений, высококвалифицированный технический персонал и грамотные сотрудники административных отделов. Слаженная работа коллектива позволяет нашей компании быть лидером рекламной индустрии, двигаться вперед и становиться лучше, создавая новые ключевые стратегические проекты, имеющие наибольшие перспективы на рынке медиарекламы.
Компания развивается стремительными шагами, и мы планируем значительно расширить зону присутствия в российских городах. Уже сейчас мы видим отличные возможности развития за счёт собственных технических мощностей. Мы умеем удержать внимание зрителя – пассажира общественного транспорта, чем обеспечиваем выгодность и окупаемость размещения рекламы. Аудитория Первого Популярного Телевидения идеально подходит для рекламы товаров практически всех сегментов рынка: будь то mass market, реклама банков, розничных сетей или товаров FMCG.
Мы всегда следим за глобальным изменением рыночной ситуации, ориентируемся на новые тренды и технологии. Высоко оцениваем возможности развития ПТV, так как это по-настоящему современный инструмент коммуникации с потребителями и клиентами, имеющий широкие возможности для компаний из разных сфер бизнеса.
Я поздравляю всех своих коллег с этим юбилеем! Уверен, что еще через 10 лет мы существенно укрепим позиции и будем гордиться своим участием в развитии рекламного медиарынка России».