02:47, 09 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

Штрафы за незаконную вырубку деревьев в Петербурге могут вырасти в разы

Депутаты в Петербурге проголосовали за увеличение штрафов за вырубку деревьев и уничтожение кустарников без необходимого разрешения и информационного щита. Для юридических лиц они могут вырасти до 500 тыс. рублей. 

Как отметила автор законопроекта, депутат Законодательного собрания Петербурга Надежда Тихонова, щит должен быть установлен за пять дней до начала работ и стоять до конца вырубки.

Штрафы для должностных лиц предлагается повысить до 20 — 50 тыс. рублей, а юридических лиц предлагается наказывать штрафами от 100 до 500 тыс. рублей (сейчас они составляют от 20 до 50 тыс. рублей).

По статистике, которую привела Тихонова, сейчас множество фактов вырубки остается безнаказанной. Всего восемь компаний было привлечено к ответственности за несколько лет. В качестве недавних инцидентов Тихонова назвала вырубку на проспекте Энгельса и в МО «Дачное», где деревья рубили без порубочного билета и информационного щита. По ее словам, местные жители до сих пор не знают, было ли уничтожение зеленых насаждений легальным.

За документ проглосовали 43 народных избранника. Измненения в КоАП Петербурга были приняты в первом чтении, на разработку поправок у законодателей есть месяц.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ