06:54, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Найдены подрядчики, которые очистят Петербург за 9 млрд

Комитет по благоустройству Петербурга определился с подрядчиками, которые будут очищать городские улицы от загрязнений. Уборка в 18 районах Северной столицы обойдется в 9 млрд рублей.

Протоколы итогов аукциона появились на сайте госзакупок. Известно, что заказчик собирается подписать контракт на 4 млрд рублей со смольнинским унитарным предприятием «Центр».
Два конкурса выиграло ОАО «Коломяжское», получившее за 705 млн Выборгский район и за 690 млн — Приморский. ГУДП «Путь» достались Кировский и Красносельский за 938 млн рублей, ГУДСП «Курортное» – Кронштадтский, Курортный и Петродворцовый за 773 млн, ОАО «Автодор Санкт-Петербург» – Колпинский и Пушкинский за 853 млн.

Также стало известно, что автопарк №7 «Спецтранс» будет содержать дороги в Красногвардейском (573 млн) и Калининском (510 млн) районах.

ГУДП будет заниматься содержанием дорог в Василеостровском, Петроградском, Московском, Центральном, Адмиралтейском, Невском, а также Фрунзенском районах города на Неве.

Отметим, что на каждый аукцион подавали по 2 заявки со снижением стоимости торгов. При этом в каждой закупке предложения участников совпадали.

Как ранее писала «Мойка78», в октябре улицы Петербурга очистили от 3,5 тонн опасных отходов. Также с поверхности городских водоемов было убрано 56 куб.м. отходов., а подведомственное комитету по природопользованию ГУП «ПИЛАРН» за прошлую неделю с акватории канала Грибоедова собрало 50 кг нефтеводяной смеси.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ