00:41, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Эксперты назвали основные тренды интернет-рекламы в 2019 году

Эксперты компании «Манго телеком», специализирующейся на облачных коммуникационных и аналитических системах для бизнеса, рассказали о том, какие технологические тренды окажут существенное влияние на рынок интернет-рекламы в будущем году и с какими инструментами необходимо будет научиться работать интернет-маркетологам.

Ключевые слова постепенно уходят в прошлое, переставая быть наиболее важным аспектом работы с рекламными площадками. Уже с января таргетирование по ключевым словам отключает Google AdWords — но пока только для дисплейной рекламы. Фокус внимания индустрии перемещается на работу с аудиториями, поэтому ценными компетенциями для интернет-маркетологов станут развитые навыки сегментирования и разработки креативных стратегий таргетинга.

Рекламодателям придется принимать во внимание голосовой поиск и учитывать в настройках рекламы трафик из голосовых помощников. Все больше людей пользуются интернетом с мобильных устройств и работают с поиском, давая своему устройству команды голосом, а не набирая запрос на клавиатуре.

При этом, по мнению аналитиков, успешными в привлечении клиентов из интернета сможет стать гораздо большее число компаний, даже не имеющих штатных специалистов по контексту. Это произойдет благодаря автоматизации рекламных площадок и доступности возможностей качественной оценки эффективности рекламы.

«Яндекс» уже сегодня позволяет использовать автотаргетинг, то есть система самостоятельно анализирует страницу рекламодателя, сопоставляет ее содержимое с поисковыми запросами пользователей и адресует рекламу наиболее подходящим группам людей. В Google для показа пользователю наиболее релевантной рекламы и оптимизации расходов рекламодателя используются нейросети, создающие «умные» стратегии и оперирующие «динамическими целями».

Благодаря таким инструментам автоматизации, как коллтрекинг и сквозная аналитика, на своей стороне рекламодатель с легкостью может оценить, насколько эффективна рекламная кампания и сократить расходы на рекламу, избавляясь от размещений, не приводящих к сделкам. По данным специалистов «Манго Телеком», внедрение того же коллтрекинга (отслеживание звонков по рекламе для мониторинга эффективности рекламных кампаний) может уже через 2-3 месяца удешевить привлечение клиентов на 30-40%.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...