15:11, 23 Ноя 2024, Сб

Дата:

Поделиться:

Смольный объяснил, как «рисуют» статистику на губернаторском портале

Комитет по информатизации и связи не смог толком прокомментировать массовое закрытие жалоб из центрального района на губернаторском портале. Качество и сроки работы с обращениями на губернаторском портале «Наш Санкт-Петербург» оценивают те, кто с этими обращениями работает, заявили в комитете по информатизации и связи. Массовое закрытие жалоб по Центральному району без решения проблем в комитете внятно не прокомментировали.

«Каждая конкретная ситуация требует отдельного рассмотрения, без точных номеров сообщений, зарегистрированных на Портале, невозможно дать пояснения, но во всех случаях служба модерации рассматривает ответы в соответствии с правилами модерации на Портале», — заявили «Мойке78» в комитете.

Смольный объяснил, как «рисуют» статистику на губернаторском портале
Скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»

Напомним, жители Центрального района оставили на портале «Наш Санкт-Петербург» сотни жалоб на незаконно установленные кондиционеры и другие устройства на стенах домов. Примерно с 13 декабря эти жалобы в массовом порядке стали закрывать. При этом в большинстве случаев публиковался шаблонный ответ за подписью человека, который не работает в районной администрации с осени.

«Контроль качества и сроки отработки сообщений, поступивших на портал «Наш Санкт-Петербург», осуществляет исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, который в рамках своей компетенции принимает меры по контролю за устранением проблемы, указанной в сообщении пользователя Портала», — говорится в ответе комитета по информатизации и связи на запрос «Мойки78». (Подписан ответ заместителем председателя А.А. Соколовым.)

Отметим, что запрос о том, как в Центральном районе работают с жалобами на губернаторском портале, «Мойка78» на прошлой неделе отправила главе местной администрации Хлуткову.

Вместе с тем подтверждается, похоже, предположение активистов Центрального района, которые рассказали «Мойке78», что местные власти могли начать массово закрывать жалобы, чтобы улучшить статистику.

Смольный объяснил, как «рисуют» статистику на губернаторском портале
Скриншот портала «Наш Санкт-Петербург»

«Контрольное управление Администрации Губернатора Санкт-Петербурга формирует ежемесячный отчет Губернатору Санкт-Петербурга, отражающий значение коэффициента исполнительской дисциплины исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность на портале «Наш Санкт-Петербург» в качестве координаторов и контролеров», — заявили нашему изданию в комитете по информатизации и связи.

Напомним, портал «Наш Санкт-Петербург» является проектом губернатора города и предназначен для решения проблем жителей. За функционирование портала отвечает комитет по информатизации и связи (председатель – Денис Чамара, профильный вице-губернатор – Александр Говорунов). Администрацию Центрального района, где жители жалуются на нерешенные проблемы, возглавляет Андрей Хлутков. Его деятельность курирует вице-губернатор Константин Серов.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...