16:12, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Бухгалтер ФАН пожаловалась на отказ принять ее иск к Минюсту США

Сестрорецкий районный суд Петербурга зарегистрировал частную жалобу бухгалтера ФАН Елены Хусяйновой на отказ принять иск к Минюсту США на сумму 5 млн рублей.

Как сообщает объединенная пресс-служба судов Петербурга, бухгалтер Федерального агентства новостей пожаловалась на определение об отказе суда принять ее иск к Министерству юстиции США (U.S. Department of Justice) о защите чести, достоинства и деловой репутации, компенсации морального вреда в размере 5 млн рублей.

Женщина считает, что определение суда незаконно и необоснованно, так как оно было вынесено с нарушением норм материального и процессуального права.

Истец указывает, в том числе, что Сестрорецкий районный суд нарушил порядок распределения дел между судьями с учетом нагрузки и специализации. Кроме того, истец утверждает, что суд не учел, что она не пыталась оспорить факт предъявления обвинения и законность действий сотрудников правоохранительных органов США.

В жалобе сотрудница ФАН попросила Санкт-Петербургский городской суд определение отменить и направить исковое заявление в суд первой инстанции.

Напомним, петербурженка просила признать незаконным обвинение в совершении уголовного преступления, попавшее в интернет, а также признать информацию не соответствующей действительности, удалить ее, отозвать обвинение и выплатить ей компенсацию за моральный ущерб. Хусяйнова обратилась в суд после того, как министерство разместило на своем сайте в открытом доступе персональные данные сотрудницы ФАН. Вместе с ними в списке оказались сотрудники ГРУ и три издания — ООО «Экономика сегодня», Федеральное агентство новостей и ООО «Невские новости».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ