22:30, 11 Мар 2025, Вт

Дата:

Поделиться:

Китайский Новый год в Петербурге отметят выставкой в Музее музыки

С 6 по 20 февраля 2019 года Комитет по культуре Санкт-Петербурга совместно с Генеральным консульством Китайской Народной Республики в Санкт-Петербурге представит вниманию петербуржцев и гостей города культурно-образовательные мероприятия в рамках общей программы, посвященной празднованию Нового года по лунному календарю в китайском стиле.

6 февраля в 18.00 в Шереметевском дворце – Музее музыки состоится открытие выставки «Следующая остановка “Китай-Петербург”». Выставочный проект будет посвящен традиционным видам китайского искусства, среди которых особое место занимает китайская каллиграфия. Наследником великой традиции является китайский мастер-художник Ло Лэй, который более 35 лет занимается искусством каллиграфии, передавая секреты петербургским ученикам.

На выставке наряду с работами мастера Ло Лэя будут представлены работы его учеников – петербуржцев самых разных профессий. На выставке также будут представлены живописные и графические работы, вдохновленные Китаем, в исполнении петербургских художников. Выставку дополнит традиционная программа мастер-классов, в ходе которых участники смогут получить практические навыки по китайской каллиграфии, живописи гохуа, росписи масок, вееров, китайских фонариков и шелка.

Все посетители выставки смогут отправиться в виртуальное путешествие по Китаю – на экспозиции будет функционировать VR-кинотеатр.

Выставка будет открыта с 7 по 20 февраля.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

T2, российский оператор мобильной связи, исследовал, как менялся портрет пользователей дейтингов в регионе в 2022–2024. По полученным данным, Петербург занимает третье место в России по количеству пользователей приложений для знакомств после Москвы и Челябинской области. За три года аудитория таких сервисов в Северной столице выросла в полтора раза и сейчас насчитывает полтора миллиона человек. Причем доля мужчин чуть выше, чем доля женщин: 53% и 46% процентов соответственно.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.