05:44, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Полиция оцепила ТЦ «Пик» в центре Петербурга

Волна эвакуации докатилась и до торгового центра «Пик» у станции метро «Сенная площадь». В настоящее время на месте работают правоохранители.

Полиция оцепила ТЦ «Пик» в центре Петербурга
Эвакуация ТЦ «Пик». Фото: «Мойка78″/ Валентин Егоршин

Торговый центр «Пик» эвакуировали в Петербурге вместе с другими 14 ТРК днем 31 января. Посетителей вывели на улицу. На место прибыла полиция, само здание оцепили.

Отметим, что к настоящему моменту в Петербурге и Ленобласти после сообщений о «заминировании» эвакуировали, по меньшей мере, 15 торговых центров. Ранее сообщалось о проверке, в том числе, одного из «Континентов», ТЦ «Академический», «Радуги», «Рио», двух «Мег».

Как писала «Мойка78», занятия были сорваны не менее чем в 30 школах. Сообщения о «бомбах» поступили на электронные адреса учреждений. Прием и лечение пациентов подобными сообщениями пытались остановить в 20 больницах.

Полиция оцепила ТЦ «Пик» в центре Петербурга
Эвакуация ТЦ «Пик». Фото: «Мойка78″/ Валентин Егоршин

 

В 2015 году Петербург уже переживал волну массовой  эвакуации. Тогда, впрочем, жертвами «телефонных террористов» становились, как правило, торговые комплексы и бизнес-центры.

 

Полиция оцепила ТЦ «Пик» в центре Петербурга
Эвакуация ТЦ «Пик». Фото: «Мойка78″/ Валентин Егоршин
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ