10 Май 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Роспотребназор собрал жалобы на каршеринг и такси

Управление Роспотребнадзора по Петербургу и Центр гигиены и эпидемиологии подвели итоги работы «горячей линии» по услугам каршеринга и такси. Всего с 27 декабря 2018 года по 15 января 2019 года поступило 41 обращение.

Вопросы петербуржцев были связаны с несвоевременной подачей автомобилей, этическим поведением таксистов, списыванием с карт большей суммы, чем было заявлено ранее, и с поломками предоставленных автомобилей.

Пользователей каршеринга волновали порядок оплаты штрафов за нарушения ПДД и не достаточное качество машин.

Примечательно, что такси и каршеринговые автомобили нередко становятся участниками ДТП в Петербурге. Так, после аварии на Невском проспекте возбудили уголовное дело. Около пяти утра 29 декабря водитель каршеринга Kia Soul врезался в остановившийся на светофоре ВАЗ. Затем машина врезалась в стоящие впереди BMW X5 и Skoda Rapid.

Роспотребназор собрал жалобы на каршеринг и такси
ДТП на Невском. Фото: ДТП и ЧП | Санкт-Петербург

В начале января каршеринговый автомобиль «Делимобиль» Hyundai Solaris влетел в иномарку, а потом протаранил ограждение на углу Загребского бульвара и улицы Олеко Дундича.

Массовое ДТП на Дворцовом мосту устроило такси. Машина, по словам очевидцев, врезалось в автомобиль Audi, а затем вылетело на полосу встречного движения и задела Citroen.

Роспотребназор собрал жалобы на каршеринг и такси
ДТП в центре Петербурга. Фото: группа «ДТП и ЧП | Санкт-Петербург | Питер Онлайн | СПб»/ ВК
Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.