16:32, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В Петербурге прекратили автодозвон на номера борделей

В Петербурге отказались от борьбы с «интимной» рекламой с помощью автодозвона. Об этом говорится в ответе комитета по печати.

Как сообщили в комитете по печати и взаимодействию со СМИ активистам движения «Красивый Петербург», средства на программу автодозвона для борьбы с «горячими» объявлениями на 2019 год не выделены. Комитет в своем ответе ссылается на закон о бюджете города и плановый период 2020 и 2021 годов.

С августа 2017 года по декабрь 2018-го в комитет поступило 1574 заявления с просьбой об автодозвоне 4559 номеров.

В Петербурге прекратили автодозвон на номера борделей

Среди участников движения новости о прекращении автодозвона, который вел к блокировке номеров «ночных бабочек», восприняли с удивлением. По их словам, предложенный ими метод автоинформирования в Петроградском районе показал результат. Всего за несколько месяцев в районе стало в шесть раз меньше «интимных» листовок. Активисты опасаются, что теперь город утонет в рекламе услуг «Снежан» и «Анжелик».

«После этого власти пытались внедрить методику на городском уровне, но забюрократизировали процедуру так, что в конечном итоге метод оказался бесполезным», — считают активисты.

Как сообщала «Мойка78», летом петербуржцы, уставшие от рекламы проституток на каждом столбе, массово сдавали в полицию номера притонов. Только за 7 месяцев прошлого года на автодозвон поставили 800 объявлений.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ