11 Май 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Петербурге ищут доноров костного мозга для борьбы с лейкозом

Во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями, 4 февраля, в Петербурге проходит акция в поддержку донорства костного мозга.

Активисты и волонтеры вышли на улицу с информационными буклетами и плакатами от благотворительного фонда AdVita. Цель акции — просветить горожан и найти людей, готовый помочь больным лейкозом.

«У нас цель не только собрать людей, которые возможно станут донорами, но и способствовать тому, чтобы в профильные фонды были переданы какие-то средства. Потому что это процесс дорогостоящий, на который деньги, как раз благотворительным путём собираются. Сами мы фондом не являемся, поэтому нам ничего не нужно. Нам  важно, чтобы люди пришли в фонды и поучаствовали вместе с нами»,
— рассказали организаторы акции корреспонденту «Мойки78».

Акция проходит стихийно, без точных адресов и мест раздатки. Однако известно, что волонтеры 4 февраля зайдут в лофт-проект «Этажи». Продолжать такие выходы активисты планируют до конца недели. В случаи успешности, акции будут повторяться.

В пятницу для потенциальных доноров и всех заинтересованных пройдет лекция. Выступать на ней будут специалисты и, возможно, те, кто уже стал донором. Точные время и место проведения сообщат позднее.

«Уже после этих событий первые волонтеры отправятся на сдачу крови с целью вступления в национальный регистр доноров костного мозга»,
— сообщают организаторы.

Акцию проводит инициативная группа от проекта «Красная книга людей». Книга представляет собой сборник имен доноров костного мозга.

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что в Петербурге проводили акцию «Дед Мороз подарит жизнь». Новогодние волшебники пополнили регистр доноров костного мозга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

«Газпром нефть» оказалась на второй строчке в списке крупнейших нефтегазовых предприятий по частоте цитирований в средствах массовой информации и показателю медиавидимости за первые три месяца 2025 года. Данными исследования поделилось агентство СКАН-Интерфакс.

T2, российский оператор мобильной связи, возобновляет акцию «Понедельники». В течение шести недель клиенты будут получать приятные подарки от T2 и партнеров каждый понедельник. В этом году компания добавила к акции новую возможность – теперь предложениями можно делиться с близкими, даже если они абоненты другого оператора.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.