00:32, 01 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

В Петербурге ищут доноров костного мозга для борьбы с лейкозом

Во Всемирный день борьбы с раковыми заболеваниями, 4 февраля, в Петербурге проходит акция в поддержку донорства костного мозга.

Активисты и волонтеры вышли на улицу с информационными буклетами и плакатами от благотворительного фонда AdVita. Цель акции — просветить горожан и найти людей, готовый помочь больным лейкозом.

«У нас цель не только собрать людей, которые возможно станут донорами, но и способствовать тому, чтобы в профильные фонды были переданы какие-то средства. Потому что это процесс дорогостоящий, на который деньги, как раз благотворительным путём собираются. Сами мы фондом не являемся, поэтому нам ничего не нужно. Нам  важно, чтобы люди пришли в фонды и поучаствовали вместе с нами»,
— рассказали организаторы акции корреспонденту «Мойки78».

Акция проходит стихийно, без точных адресов и мест раздатки. Однако известно, что волонтеры 4 февраля зайдут в лофт-проект «Этажи». Продолжать такие выходы активисты планируют до конца недели. В случаи успешности, акции будут повторяться.

В пятницу для потенциальных доноров и всех заинтересованных пройдет лекция. Выступать на ней будут специалисты и, возможно, те, кто уже стал донором. Точные время и место проведения сообщат позднее.

«Уже после этих событий первые волонтеры отправятся на сдачу крови с целью вступления в национальный регистр доноров костного мозга»,
— сообщают организаторы.

Акцию проводит инициативная группа от проекта «Красная книга людей». Книга представляет собой сборник имен доноров костного мозга.

Ранее «Мойка78» рассказывала о том, что в Петербурге проводили акцию «Дед Мороз подарит жизнь». Новогодние волшебники пополнили регистр доноров костного мозга.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ