В американских СМИ массовые сокращения сотрудников, и связано это с тем, что потребители не готовы платить собственно за новости.
По масштабам сокращения штатов прошлый год стал рекордным, сообщает New York Post со ссылкой на доклад Challenger, Gray & Christmas. Так, медийный рынок труда США потерял более 15 тыс. рабочих мест, из них 12 тыс. позиций в новостных СМИ — это в три раза больше, чем годом ранее.
При этом 58% рекламного рынка занимают Google и Facebook. На медиа остается меньше половины, и вопрос выживания на доходы от рекламы остается открытым.
Как сообщила старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Сью Хоган, в прошлом году наблюдался значительный рост брендов с прямым доступом к потребителю.
Кроме того, цены на контекстную рекламу остаются очень низкими, а такие платформы, как Instagram, опережают средние СМИ по степени влияния на потребителей.
Уже сегодня «Яндекс» позволяет использовать автотаргетинг. Страница рекламодателя самостоятельно анализируется. На основе поисковых запросов реклама адресуется наиболее подходящим группам людей.
В Google для этого используются нейросети. Они создают «умные» стратегии и оперируют «динамическими целями». С помощью коллтрекинга и сквозной аналитикаи рекламодатель легко может оценить эффективность каждой кампании и сократить расходы на рекламу, убирая размещения, которые не приведут к фактическим сделкам.