19:23, 22 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

В американских СМИ массово сокращают сотрудников из-за интернет-рекламы

В американских СМИ массовые сокращения сотрудников, и связано это с тем, что потребители не готовы платить собственно за новости.

По масштабам сокращения штатов прошлый год стал рекордным, сообщает New York Post со ссылкой на доклад Challenger, Gray & Christmas. Так, медийный рынок труда США потерял более 15 тыс. рабочих мест, из них 12 тыс. позиций в новостных СМИ — это в три раза больше, чем годом ранее.

По мнению вице-президента Challenger, Gray & Christmas Эндрю Челленджер, это связано с использованием бизнес-модели, отрабатывающей спрос на бесплатный контент. Он монетизируется только за счет рекламы, так как потребители не готовы за платить собственно за новости.

При этом 58% рекламного рынка занимают Google и Facebook. На медиа остается меньше половины, и вопрос выживания на доходы от рекламы остается открытым.

Как сообщила старший вице-президент Бюро интерактивной рекламы Сью Хоган, в прошлом году наблюдался значительный рост брендов с прямым доступом к потребителю.

Кроме того, цены на контекстную рекламу остаются очень низкими, а такие платформы, как Instagram, опережают средние СМИ по степени влияния на потребителей.

В России сейчас похожие тенденции. Как прогнозирует компания «Манго Телеком», которая занимается бизнес-коммуникациями и инструментами маркетинговой аналитики, вырастет число компаний, которые смогут успешно привлекать клиентов без участия специалистов по контекстной рекламе. Как считают эксперты, это связано с автоматизацией рекламных площадок и доступностью возможностей качественно оценить эффективность рекламы.

Уже сегодня «Яндекс» позволяет использовать автотаргетинг. Страница рекламодателя самостоятельно анализируется. На основе поисковых запросов реклама адресуется наиболее подходящим группам людей.

В Google для этого используются нейросети. Они создают «умные» стратегии и оперируют «динамическими целями». С помощью коллтрекинга и сквозной аналитикаи рекламодатель легко может оценить эффективность каждой кампании и сократить расходы на рекламу, убирая размещения, которые не приведут к фактическим сделкам.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Торговая сеть «Пятёрочка» запустила акцию «Скидка за пятёрку!», которая действует с 1 по 28 октября во всех магазинах. За хорошие оценки школьники получат скидку 20% на продукцию для перекусов, а также примут участие в розыгрыше ценных призов. Активные ученики смогут побороться в соцсетях за 1 млн рублей на обустройство школы.Ученье - свет«Пятёрочка» рядом, чтобы выручать каждого учащегося в новом учебном году. Как именно? Есть сразу несколько ответов:хорошие оценки торговая сеть поощряет, в магазинах всегда можно совершить полезные покупки для школы, ещё и подарки разыгрывает.Получайте новые знания, проявляйте активность и старания будут вознаграждены.Подарки за пятёрки и не толькоЕсли юный гость в период проведения акции покажет на кассе дневник с хотя бы одной оценкой «отлично», то ему предоставят скидку 20%...
Цифровая экосистема МТС установила дополнительные базовые станции стандарта LTE в Красногвардейском, Калининском, Невском, Выборгском районах и населенных пунктах под Всеволожском, которые позволили расширить покрытие, емкость 4G и ускорить мобильный интернет.Новые скорости охватывают северное и северо-восточное направления Петербурга и его пределы: улицы Сантьяго-де-Куба, Латышских стрелков, Верности, Ивана Фомина, Белорусская, Челябинская, Ржевская, проспект Просвещения, а также населенные пункты Всеволожского района Ленинградской области.Улучшения заметили сотни тысяч жителей многоквартирных домов, проезжающие мимо автомобилисты, отдыхающие в близлежащих скверах и парках. Расширяя телеком-инфраструктуру МТС уделяет внимание не только спальным районам, но и точкам притяжения.«Связь и доступ к «цифре» важны везде — и в жилых массивах, и на транспортных артериях — везде жителям и гостям Петербурга и Ленобласти необходим цифровой комфорт», — отметил директор МТС в...