22:28, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Митинг феминисток на площади Ленина собрал 150 человек

На митинге «Феминизм для каждой» на площади Ленина 8 марта собралось около 150 человек, сообщает корреспондент «Мойки78», находящийся на акции. При этом соотношение мужчин и женщин — 1 к 3. Акция согласована с городскими властями.

Митинг поддерживают движение LeftFem, Российское социалистическое движение и другие феминистские и профеминистские инициативы. При этом на акции заметили флаги движения «Весна».
Митинг феминисток на площади Ленина собрал 150 человек
Митинг на площади Ленина. Фото: Мойка78
Участницы акции требуют повысить минимальную зарплату с 11 до 25 тысяч рублей в месяц, отменить список запрещенных для женщин профессий и обязать работодателей доказывать отсутствие дискриминации на рабочих местах.

Кроме того, они хотят введения определений прямой и косвенной дискриминации и обязать компании принимать на работу соискателей, которым незаконно отказали. Также в списке требований — введение квот для женщин в ряде вузов, на госслужбе и в госкомпаниях и создание прозрачного механизма оценки профессиональных качеств сотрудников, независимо от пола.

Митинг феминисток на площади Ленина собрал 150 человек
Митинг на площади Ленина. Фото: Мойка78

Далее, участники акции требуют создать институт охранных ордеров — защитных предписаний для жертв насилия и обязательных психокоррекционных программ для агрессоров.

Наконец, феминистки требуют защитить матерей. По их мнению, отпуск для по уходу за ребенком должен стать обязательным как для женщин, так и для мужчин; сеть детских дошкольных учреждений — охватывать 100% детей до 7 лет, а пособия на ребенка — соответствовать реальному прожиточному минимуму.

Также участницы митинга требуют сделать харассмент правонарушением.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ