15:01, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

«Руан» получит 26 млн за «социальные» баннеры в Ленобласти

Компания Игоря Ананских ООО «Корпорация Руан» получила право на размещение баннеров с социальной рекламой в Ленобласти.

«Корпорация Руан» победила в конкурсе, будучи единственным участником. Заказчиком выступил областной  комитет по печати. В рамках госконтракта будет выделено 26,4 млн рублей.

Исполнитель должен будет разработать дизайн-макет для 1,4 тыс. баннеров размером 6 на 3 метра и разместить во всех 18 районах региона. Контракт будет действовать до конца года.

Добавим, что гендиректором «Корпорации Руан» выступает Игорь Ананских, брат банкира Вячеслава Ананских.

Компания не раз обращалась в суды в надежде оспорить итоги конкурсов на размещение баннеров как в Петербурге, так и в Ленобласти. Летом 2017 года компания обратилась в ФАС с жалобой на петербургский комитет по печати, который организовал торги на размещение рекламных конструкций в городе. Антимонопольщики потребовали скорректировать конкурсную документацию, но в Смольном эти указания проигнорировали, и торги все-таки состоялись. После этого начался судебный процесс по иску комитета к ФАС. В итоге суд встал на сторону комитета. «Руан» также потребовал расторгнуть контракты с победителями петербургских торгов, но суд встал на сторону рекламщиков.

В Ленобласти компания Ананских также пыталась оспорить результаты торгов в Гатчинском районе, и тоже неудачно. Торги по трем лотам прошли весной 2018 года. На кону были 97 рекламных конструкций, включая  47 билбордов и около 20 на остановках общественного транспорта. Компания снова осталась не у дел, и ее жалобу в УФАС признали необоснованной.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ