12:45, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Петербургский субботник становится модным и уходит в соцсети

Петербург готовится к общегородскому субботнику, который пройдет уже 20 апреля. Впрочем, далеко не все горожане выйдут с лопатами и граблями в этот день ради уборки, часть из них будет занята созданием эффектных селфи и видео для социальных сетей.

Как и «Тотальный диктант», участие в котором в этом году приняли более 11,5 тыс. человек, субботник в Петербурге становится делом моды – горожане публикуют посты в социальных сетях, рассказывая как о подготовке к уборке, так и проделанной работе.

Способствуют этому и районные власти. Так, в Колпино планируют провести конкурс на лучший ролик, снятый про субботник. Принять в нем участие могут все желающие. Снимать видео можно на камеру, фотоаппарат или мобильный телефон. Ролик необходимо выложить с хэштегом #СубботникНаРаЁне в социальных сетях «ВКонтакте» или Instagram.

Отметим, что пример подала районная администрация, которая сняла клип на тему субботника. Ремейк сделали на песню Потапа и Насти Каменских «У нас на Раёне».

Героями клипа стали глава района Анатолий Повелий на синем москвиче, колпинские бабушки из социального дома на вертолете «Хели-драйв», молодежь, танцевальные коллективы, работники предприятий и организаций района.

Как писала «Мойка78», ранее выйти на уборку петербуржцев призвал врио губернатора города Александр Беглов. Он отметил, что любой может присоединиться к общегородской уборке, хотя бы помыв окна в своем доме. Уборка в городе началась 1 апреля. За это время дорожники отмыли более 50% городских улиц. За это время было вывезено 15 тыс. тонн грязи и использовано 180 тыс. кубометров воды.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ