В социальных сетях петербуржцы встревожены смертью 21-летнего курьера, который умер после десятичасовой смены в «Яндекс.Еде». Произошло это в Северной столице.
«Если вы пользуетесь сервисами «Яндекс», то нужно начать бойкотировать хотя бы «Яндекс.Еду». Я не представляю как после этого можно закрыть глаза и продолжать пользоваться их услугами»,— пишет горожанка.
Другие местные жители также возмущены тем, что петербуржцам приходится работать в ужасных условиях.
Другие пользователи рассказывают, что часто видят работников сервисов доставок сразу с несколькими рюкзаками и контейнерами. По их словам видно, что молодые люди сильно перегружены.
Ранее «Мойка78» писала о том, что после десятичасовой смены на «Яндекс.Еду» их курьер упал с велосипеда и скончался. Точная причина смерти пока неизвестно, но знакомые молодого человека утверждают, что он умер из-за инфаркта. После этого «Яндекс.Еда» планирует усилить контроль за переработками сотрудников.