07:14, 27 Ноя 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Матч «Зенита» и «Динамо» стал самым посещаемым в очередном туре РПЛ

Матч Российской Премьер-Лиги, который прошел в Петербурге между «Зенитом» и «Динамо» стал самой посещаемой игрой 25-го тура российского чемпионата.

Такие данные получило агентство «ТурСтат», проанализировав посещаемость всех матчей РПЛ.

Отмечается, что состоявшийся на «Газпром Арене» в Петербурге матч стал лидером по посещаемости матчей 25-го тура Российской Премьер-Лиги. На игру «Зенита» и «Динамо» пришло почти 42,5 тыс. зрителей.

В первой тройке по числу зрителей также оказались матчи в Ростове-на-Дону и Москве. В столице ЦСКА сыграл с «Анжи», а в Ростове-на-Дону – «Ростов» и «Локомотив».

Как писала «Мойка78», «Зенит» обыграл «Динамо» со счетом 2:0. Первый гол на 60-й минуте игры забил Артем Дзюба. Спустя шесть минут еще одним забитым мячом отличился Азмун. Вскоре после этого футболисту пришлось покинуть поле из-за травмы, однако он продолжал следить за ходом игры со скамейки запасных.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Институт Человека Ромир рассчитал стоимость средней продуктовой корзины россиян в магазинах у дома. Самое выгодное предложение по стране и в частности в Санкт-Петербурге оказалось у торговой сети Пятёрочка. Сама же северная столица вошла в пятёрку городов с самой низкой стоимостью базового набора продуктов.В магазинах ритейлера можно собрать корзину из 35 видов товара за 3094 рубля. то на 9% ниже, чем в среднем по стране и в аналогичных форматах других брендов. Данные приведены за октябрь-ноябрь 2024 года, анализировалось предложение во всех магазинах у дома, в том числе в сети Магнит, Верный, Дикси, Вкусвилл и т.д. Самые дорогие товары оказались как раз в последнем.Список товаров для продуктовой корзины был составлен по требованиям Росстата к её составу на 2024 год. В минимальный...
Во Всемирный день качества «Пятёрочка» поделилась секретами того, как сотрудники контроля качества проверяют продукцию собственных торговых марок.Обеспечение качества и безопасности продуктов — это один из главных факторов, влияющих на выбор покупателей.По словам директора департамента качества торговой сети «Пятёрочка» Владимира Габараева, качество — это многогранное понятие, которое включает в себя такие характеристики, как вкус, полезность, безопасность и даже цена.«Сейчас качество становится ключевым фактором конкурентоспособности, напрямую влияющим на доверие клиентов, особенно в сфере продуктового ритейла», - отмечает Владимир Габараев.Рассказываем, как специалисты по контролю качества проверяют товары.Процесс выбора и дегустацииВсе начинается с того, что производителям отправляется техническое задание на создание определенного продукта, будь то печенье, сыр или гречка. В ответ они предоставляют образцы, которые затем анонимно дегустируются независимыми экспертами.В «Пятёрочке», например, для...