00:59, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Ferrari анонсировал спорткар SF90 Stradale

Итальянский автопроизводитель Ferrari представил новую модель SF90 Stradale. Название купе отражает 90-летний юбилей гоночной команды Scuderia Ferrari.

Машину оснастили подзаряжаемым гибридом, тремя электромоторами и восьмициллиндровым движком, что в сумме выдает мощность в 1000 л.с. Как отмечает производитель, такое сочетание было использовано в машине марки впервые.

Кроме того, в SF90 Stradale новая коробка передач — восьмиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, который уменьшил скорость переключения передач до 200 мс. Но здесь будущего покупателя ждет сюрприз: у новой коробки нет задней передачи, реверс теперь полностью электрический, причем используются только передние моторы.

Спорткар полноприводный, на элекротяге может ездить и в переднеприводном режиме. Интерьер также порадует будущего покупателя: в салоне установлен огромный 16-дюймовый экран для рисованных приборов, отдельные тачпады для управления светом и климат-контролем, а также сенсорные кнопки на руле.

И, наконец, самое интересное: с места до 100 км/ч Ferrari SF90 Stradale разгоняется за 2,5 секунды, а 200 км/ч набирает всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость — 340 км/ч. В чисто электрическом режиме гибрид может проехать до 25 км и развить скорость в 135 км/ч.


Как пишет autoreview.ru, новый спорткар появится у автодилеров к 2020 году. О цене производитель пока молчит, но по мнению автоэкспертов, гибрид будет дороже модели 812 Superfast, которая стоит около 400 тыс. евро.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ