20:41, 03 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

В музее Анны Ахматовой откроется выставка «Настоящий ХХ век. Фотоверсия»

В Большом выставочном зале Музея Анны Ахматовой в Фонтанном доме 14 июня откроется выставка «Настоящий ХХ век. Фотоверсия».

В экспозиции представлено более двухсот подлинных фотографий современников Анны Ахматовой из собрания музея. Некоторые имена сегодня знамениты, другие полузабыты. Но их лица определяют образ «настоящего ХХ века».

Собранные в единый хронологически выстроенный поток фотопортреты ахматовского поколения – с конца XIX столетия до конца 1960-х годов – создают впечатление семейного фотоальбома. Только масштаб его, будто прорывая рамки личной (семейной) памяти, становится иным – грандиозным.

Представляя героев знаменитых и полузабытых, иногда вовсе незнакомых широкой публике, людей разного круга и профессий – художников, поэтов, музыкантов и тех, чьи имена сегодня помнятся лишь потому, что они сумели превратить свою жизнь в произведение искусства, – выставка «Настоящий ХХ век. Фотоверсия» может восприниматься как летопись эпохи в лицах.

Это люди из ближайшего окружения Анны Ахматовой и те, с кем ее жизнь пересеклась лишь косвенно: Михаил Кузмин, Константин Сомов, Федор Шаляпин, Борис Пронин, Ольга Ваксель, Саломея Андроникова, Владимир Гаршин, Валя Смирнов, Иосиф Бродский, Ирина Емельянова, Эра Коробова, Виктор Соснора.

Выставка открыта для посетителей с 14 июня по 16 августа 2019 года.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ