12:37, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Сухенко отметил возросший интерес петербуржцев к театрам и музеям

Жители Петербурга стали чаще ходить в театры и музеи. Об этом заявил глава комитета по культуре Константин Сухенко на заседании в Смольном.

В целом, на реализацию культурной программы город потратил 25 млрд рублей. Бюджет удалось исполнить на 99% и хороший темп, заметил чиновник. Программу поделили на четыре категории: «Искусство», «Образование», «Имидж» и «Наследие». На последнее потратили больше всего средств. Деньги пошли, в том числе, на музейную деятельность и сохранение памятников. Кроме того, властям удалось повысить заработную плату работникам учреждений культуры.

Самым масштабным музейным проектом стала «Ночь Музеев». В нем было задействовано 117 учреждений культуры,которые посетили порядка 100 тысяч петербуржцев и гостей.

«В целом, в прошлом году в музеях побывали 8 млн человек. Это рекордный показатель»,
— заметил Сухенко.

Что касается театров, в прошлом году они увеличили количество постановок. Горожанам презентовали не менее 100 спектаклей — почти в два раза больше, чем в прошлом году. Этим и обусловлен рост посещаемости почти на 20%.

Полюбились петербуржцам и массовые мероприятия. Более миллиона горожан приняли в них участие. В рамках международного сотрудничества состоялось 38 событий, резюмировал глава комитета.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ