01:16, 07 Мар 2025, Пт

Дата:

Поделиться:

Представитель Алибасова ответил обвинителям в инсценировке отравления

Официальный представитель и PR-директор продюсера Бари Алибасова Вадим Горжанкин решительно отверг обвинения своего шефа в том, что тот инсценировал отравление ради пиара.

Горжанкин отметил, что ни он, ни Алибасов не собираются на кого-либо обижаться, а просто в ближайшее время предоставят медицинские документы, подтверждающие, что отравление «Кротом» имело место в реальности — и никакого пиара здесь нет. Во всяком случае, со стороны Бари Алибасова.

«Им <тем кто пиарится на трагедии> придётся придумывать новые версии. Эта тема сейчас обсуждаема всеми, и каждый спекулирует своими целями и хочет пиариться на случившемся»,

 

— приводит слова Горжанкина «Интерфакс».

Кроме того, по словам представителя продюсера, тех, кто заявлял о «нереальности» подобной картины течения заболевания не было рядом с Алибасовым в НИИ Склифосовского, вследствие чего у них могло сформироваться искажённое мнение о течении болезни.

Напомним, Алибасов был госпитализирован 4 июня, по официальной версии после того как по ошибке выпил жидкости для чистки труб «Крот». 17 июня он был выписан из НИИ имени Склифосовского, где проходил лечение. Однако накануне, 24 июня в СМИ появились публикации ряда врачей, заявивших, что столь быстрое восстановление после подобного невозможно — кроме того, у продюсера должно было произойти изменение голоса из-за ожога голосовых связок и потеря веса, чего не наблюдается.

Напомним, ранее «Мойка78» писала, сколько на сегодняшний день (намеренно или нет) Бари Алибасов заработал на своём отравлении.

 

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ