Дополнительный барьер для мошенников в сфере ЖКХ появился в Петербурге. О том, как власти намерены бороться с лжеспециалистами, рассказали в комитете по энергетике.

В Смольном напомнили, что аферисты и недобросовестные предприниматели в последнее время все чаще пытаются навязывать горожанам ненужные им услуги. При этом они представляются сотрудниками ГУП «Водоканал», Петроэлектросбыта и других служб.

Начиная с понедельника, 15 июля, в Северной столице заработал сервис, который позволяет вычислить мошенников. Позвонив 004 или 576-4-004, петербуржцам удастся выяснить, является ли специалист, предлагающий проверить или заменить счетчик, реальным сотрудником ресурсоснабжающей организации.

Набрав номер, заявителя автоматически переведут на «горячую» линию компании, в которой числится или не числится указанный работник.

«К сервису подключены крупнейшие городские предприятия и организации: ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга», ПАО «Ленэнерго», ГРО «ПетербургГаз», АО «Петроэлектросбыт», ГУП «ТЭК СПб», АО «Теплосеть Санкт-Петербурга» и ООО «Петербургтеплоэнерго»»,
— добавили в комитете.

Ранее «Мойка78» писала, что в ГЖИ подсчитали количество обращений петербуржцев, поступивших в ведомство за июнь. Чаще всего недовольными работой коммунальщиков оказывались жители Центрального района.