10:28, 15 Ноя 2024, Пт

Дата:

Поделиться:

Мойка78ОбществоСтало известно, какие сладости любят россияне

Стало известно, какие сладости любят россияне

Дата:

Поделиться:

Пряники, печенье и вафли оказались самыми продаваемыми кондитерскими изделиями в России по итогам июля нынешнего года. Об этом свидетельствуют сведения оператора фискальных данных «Такском». С ними ознакомился RT.

Средняя цена за печение в июле составила 150 рублей за килограмм и осталась на уровне минувшего года. Второе место по популярности досталось шоколадным изделиям. Средняя стоимость конфет равняется 595 рублям за килограмм.

Показатель также остался на уровне 2018 года. Третья строка рейтинга досталась сахарным изделиям. Четвертую заняла шоколадная паста. Пятерку лидеров среди любимых сладостей россиян замкнули торты и пирожные.

Стоимость торта в 2019 году увеличилась на 5% и достигла отметки в 398 рублей. Цены на кексы и рулеты остались прежними, на уровне 240 рублей.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
«Ингосстрах» совместно с Финансовым университетом при Правительстве РФ провел исследование, в ходе которого были сопоставлены траты жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Результаты показали, что москвичи в среднем расходуют несколько больше, чем петербуржцы. Например, средний приемлемый чек в ресторане в Москве составляет 2,5 тысячи рублей, а в Санкт-Петербурге — 2,2 тысячи рублей. От 1 до 2 тысяч готовы потратить 51% москвичей и 43,6% петербуржцев. Чек от 500 до 1 тысячи приемлем для 18,1% москвичей и 30,8% петербуржцев. От 2 до 3 тысяч рублей готовы заплатить в ресторане 12% москвичей и 9% петербуржцев. В кафе жители обеих столиц рассчитывают заплатить меньше: в Москве — 1,1 тысячи рублей, в Санкт-Петербурге — 900 рублей. Чаще всего москвичи готовы потратить от 500 до 1 тысячи (45,6%), в...
Общая площадь коммерческих помещений составит порядка 15 000 кв. м. Open-air шопинг-центр расположится на территории жилого комплекса «Кронфорт». Концепцию центра разработала «ГК Алькор». Планируется, что торгово-пешеходный променад объединит четыре тематических бульвара: модный, образовательный, спортивный и развлекательный. Под открытым небом жителям и гостям комплекса будут доступны порядка 90 магазинов. Это и дизайнерские бутики, и гастрономия в виде пекарен, ресторанов и кафе, и товары для водных видов спорта ввиду близости моря. Основной упор сделан на отечественные бренды, а также зарубежных ритейл-операторов, активно развивающиеся на российском рынке. Арендаторов коммерческих помещений стрит-ритейла ждет строгий отбор. Сдавать помещения управляющая компания будет только тому бизнесу, который максимально соответствует концепции проекта. «Такой подход не случаен: для нас важно управлять качеством продукта. Это формирует имидж проекта и создает комфортную и сбалансированную...