16:03, 06 Мар 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Иркутская чиновница назвала оскорбительную аудиозапись фальсификатом

Руководитель пресс-службы главы Иркутской области Ирина Алашкевич назвала аудиозапись, на которой она якобы называет пострадавших от паводка «бичевней», фальсификатом.

 

Напомним, в соцсетях появилась аудиозапись, где Ирина Алашкевич прокомментировала одежду и поведение жителей Тулуна, пришедших на встречу с президентом России Владимиром Путиным. Руководитель пресс-службы оскорбительно высказалась об одежде пострадавших от паводка, назвала их «бичевня». В среду, 21 августа, в комментарии РИА «Новости» Ирина Алашкевич назвала запись фальсификацией.

При этом, как сообщается на сайте правительства региона, губернатор Сергей Левченко инициировал проведение служебного расследования в отношении Ирины Алашкевич. Эксперты проверят, подлинная ли эта запись, или ее могли смонтировать. Сама чиновница с 20 августа находится в отпуске.

Напомним, в Иркутской области в конце июня произошло наводнение, особенно сильно пострадал город Тулун. Из-за паводка погибли 25 человек, без вести пропали шестеро. Всего пострадало более 45 тыс. человек.

МЧС региона продолжает устранять последствия паводка. По данным на 21 августа, в городе работают 55 человек спасателей и 10 машин спецтехники.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ