Последняя зарубежная авиакомпания, эксплуатирующая Sukhoi SuperJet 100, ищет покупателей для российских самолетов.
В конце 2018 года от SSJ 100 отказалась единственный европейский авиаперевозчик – ирландская Cityjet вернула их российской стороне из-за сложностей с обслуживанием воздушных судов. Российские авиакомпании эксплуатируют более 100 самолетов, но их налет в 2-3 раза ниже, чем у иностранных лайнеров.
Ранее «Мойка78» писала, что после катастрофы Sukhoi SuperJet 100 в аэропорту Шереметьево, жертвами которой стал 41 человек, в СМИ появились данные о том, что авиакомпании, эксплуатирующие самолет, давно жалуются на проблемы с запчастями и частные поломки самолетов.
Крушение SSJ 100 произошло 5 мая 2017 года. В самолет попала молния, при аварийной посадке он загорелся. По данным Росавиации, лайнер находился в идеальном техническом состоянии, а приоритетной версией крушения считается «человеческий фактор».