На рейсе Москва-Чебоксары 21 августа во Внуково женщина с ручной кладью, значительно превышающей максимальные разрешенные габариты, пришла на посадку в 19:18. На ее посадочном талоне указано, что посадка заканчивается в 19:15. В пресс-службе авиакомпании утверждают, что правила авиакомпании женщина в итоге согласилась выполнить, но слишком поздно.

На тот момент без задержки рейса «досадить» опоздавшего пассажира невозможно. В «Победе» подчеркивают, что правила авиакомпании должен соблюдать каждый клиент.
«Кроме того, «Победа» обращает внимание, что озвученная на посадке опоздавшим пассажиром информация о похоронах в Чебоксарах была опровергнута позднее»,
— сообщает авиакомпания.

Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор завел дело после недопуска пассажира «Победы» на рейс в аэропорту Внуково. Ведомство усмотрело признаки нарушения прав потребителей.