11:07, 25 Дек 2024, Ср

Дата:

Поделиться:

Стали известны имена финалистов XX международной премии PROBA Awards 2019

За победу в юбилейной XX премии поборются 62 проекта в 11 номинациях.

Имена победителей станут известны 26 сентября на церемонии награждения PROBA Awards в Государственном Эрмитаже.

На право называться «Специалистом года» в этом году претендуют: Игорь Иванов («СТС-медиа»), Олег Полетаев («Цифровая экономика»), Анастасия Хутько («Ernst & Young»), Ирина Бахтина («Unilever»). Победителя в данной номинации определит очная защита 26 сентября в Петербурге в рамках первого дня международного форума Baltic Weekend.

Полный шорт-лист опубликован на официальном сайте премии PROBA Awards (www.pr-proba.ru).

Напомним, что 2019 год стал беспрецедентным по количеству заявок в конкурс. Итоговое количество участников составило 367 проектов.

В честь юбилея PROBA Awards партнером премии в этом году стала компания «Балтика».

Нововведение этого года – специальная номинация Государственного Эрмитажа: «Выбор Государственного Эрмитажа». Финалисты данной номинации будут объявлены отдельно.

PROBA Awards – важнейшее событие, объединяющее ведущих профессионалов в области маркетинга, рекламы и связи с общественностью. Учрежденный в 2000 году, конкурс нацелен на развитие профессиональных коммуникаций, поиск выдающихся специалистов отрасли и самых громких коммуникационных проектов.

Ежегодно в жюри премии входят топовые эксперты в области связей с общественностью, digital и массовых коммуникаций, рекламы и маркетинга, представители крупного бизнеса, федеральных СМИ и профессиональных ассоциаций.

Дополнительная информация:

Официальный сайт премии: www.pr-proba.ru.

Возрастная категория мероприятия 16+

Организационный комитет

PROBA Awards

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:

Сегодняшние покупатели квартир в Петербурге ищут не просто квадратные метры, а пространство для полноценной жизни, отмечают эксперты. Критерии, которые ранее были важными при выборе, отходят на второй план, освобождая место новым потребностям. Например, кроме близости к станции метро, теперь все чаще востребованы спортивные зоны во дворе. Родители уже не довольствуются школой прямо под окнами, а стремятся устроить детей в образовательные учреждения, соответствующие концепции будущего.

Торговая сеть магазинов «Пятёрочка» объявила о начале новогодней акции, которая пройдет с 19 ноября по 31 декабря 2024 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ