17:19, 10 Мар 2025, Пн

Дата:

Поделиться:

Under Armour закрывает свои магазины в Петербурге и по всей России

Американский производитель спортивной одежды Under Armour закрывает свои магазины в Петербурге и по всей России.

Торговые точки прекратят работать в ближайшее время, однако точные сроки закрытия магазинов не называются, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. Всего у Under Armour 10 магазинов в России, 8 из них находится в Москве.

В Петербурге у ритейлера один магазин, расположенный в ТРК «Галерея», еще один — в Екатеринбурге. По данным издания, в российской столице уже закрылись 4 торговых точки американской марки, еще три закроют в ближайшую неделю.

Закрытие магазинов Under Armour источники издания связывают с работой розничного партнера бренда — «Востокинвест». В осенне-зимний сезон компания продавала летнюю коллекцию, при этом в ассортименте почти не было межсезонных товаров, также были проблемы с размерным рядом.

Как ожидается, новым партнером американской марки может стать обувной ритейлер Zenden Group (у сети Zenden, Mascotte и Thomas Munz). По словам источников, Under Armour уже ведет переговоры на эту тему.

Under Armour согласно рейтингу Forbes входит в десятку самых дорогих спортивных брендов в мире. Стоимость американской марки оценивается $3,5 млрд.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ