В Законодательном Собрании Петербурга рассмотрели проект, который вносит поправки в закон «О рекламе». Документ представил депутат Денис Четырбок — на подготовку инициативы его вдохновил показ фильма «Джокер».
Парламентарий, в частности, предлагает сократить время показа рекламы перед началом сеанса. Количество роликов в последнее время растет и становится «запредельным».
«Покупая билет в кино, вы ориентируетесь на то, что вы хотите, в первую очередь, посмотреть ту или иную премьеру. Никто не хочет быть в заложниках у кинотеатров, которые заставляют нас «наслаждаться» рекламными роликами и оставаться в безвыходной ситуации»,— подчеркнул он.
Максимальное время показа рекламы — 35 минут. В качестве компромисса Четырбок предлагает ввести порог в 20 минут. Кроме того, уверен народный избранник, на афишах и билетах нужно указывать время реального начала сеанса.
«Ловить за руку» кинопрокатчиков-нарушителей никто ловить не собирается. Проверка будет проводиться после поступления конкретной жалобы от зрителя.
Коллеги поддержали Четырбока. За документ высказались 41 человек. Инициативу отправили на доработку ко второму чтению. Поправки можно подать до 8 ноября.