11 Сен 2025, Чт

Дата:

Поделиться:

Депутаты Петербурга хотят избавить киноманов от излишней рекламы

В Законодательном Собрании Петербурга рассмотрели проект, который вносит поправки в закон «О рекламе». Документ представил депутат Денис Четырбок — на подготовку инициативы его вдохновил показ фильма «Джокер».

Парламентарий, в частности, предлагает сократить время показа рекламы перед началом сеанса. Количество роликов в последнее время растет и становится «запредельным».

«Покупая билет в кино, вы ориентируетесь на то, что вы хотите, в первую очередь, посмотреть ту или иную премьеру. Никто не хочет быть в заложниках у кинотеатров, которые заставляют нас «наслаждаться» рекламными роликами и оставаться в безвыходной ситуации»,
— подчеркнул он.

Максимальное время показа рекламы — 35 минут. В качестве компромисса Четырбок предлагает ввести порог в 20 минут. Кроме того, уверен народный избранник, на афишах и билетах нужно указывать время реального начала сеанса.

«Ловить за руку» кинопрокатчиков-нарушителей никто ловить не собирается. Проверка будет проводиться после поступления конкретной жалобы от зрителя.

Коллеги поддержали Четырбока. За документ высказались 41 человек. Инициативу отправили на доработку ко второму чтению. Поправки можно подать до 8 ноября.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
ДзенЧитайте наши материалы в Дзене

Поделиться:

На рынке быстрой доставки в Петербурге появился новый формат — даркмоллы, то есть большие дарксторы. Оттуда пользователи могут заказать более 10 тысяч товаров, от бытовой техники и товаров для дома до продуктов с доставкой за час.

Аналитики холдинга «МТС Медиа», который является частью цифровой экосистемы МТС, изучили предпочтения петербуржцев в выборе досуга летом 2025 года.

Новости дня

По теме

Подпишись на соцсети:

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.