Сеть «Дикси» запускает франчайзинговый бренд для малого бизнеса в Петербурге и Москве под названием «Первым делом», сообщил в Facebook гендиректор «Дикси» Игорь Плетнев.

Он сообщил, что в декабре этого года владельцы небольших магазинов получат мобильное приложение для заказа товаров из ассортимента «Дикси». Работать оно будет в Петербурге и Ленобласти, а также в Москве и Подмосковье.

Целевой аудиторией его должны стать уже существующие небольшие продуктовые магазины формата «у дома». «Дикси» требует от потенциальных партнеров площадь зала не меньше 50 квадратных метров, наличие юрлица, отсутствие судебных обременений и разбирательств и непогашенных долгов по налогам.

«Дикси» является одной из крупнейших российских сетей розничной торговли продуктами. На конец 2018 года по всей стране было около 2,7 тысяч магазинов.