Компания «Яндекс» открыла собственные точки продаж в формате «островков». В Петербурге такой появился в торговом центре «Охта Молл». Соответствующее заявление сделали в пресс-службе компании.

Точки открылись также в ТЦ «Тройка» в Москве и в «Радуге» в Екатеринбурге. Как сообщает «Коммерсант», площадь островков составляет 1,4 квадратных метра. С их помощью «Яндекс» начинает реализацию товаров собственной разработки.

Речь идет об умных колонках «Яндекс.Станция», устройствах для умного дома, медиаплеере «Яндекс.Модуль», а также брендированной продукции. В этом проекте партнером «Яндекса» стала организация ProStore, которая будет и продавцом товаров компании.

Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгений Хакбердиев предположил, что стоимость аренды места под «островки» начинается с 300 тыс. рублей и доходит до 500 тыс. в месяц.