15:16, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Ученые: динозавры отращивали новые зубы каждые два месяца

У некоторых видов динозавров были очень хрупкие зубы, которые постоянно ломались и стачивались. В результате древние животные научились отращивать новые в кратчайшие сроки, примерно за пару месяцев.

Британские ученые обнаружили неожиданную особенность у одного из видов динозавров. Majungasaurus, по заверениям исследователей, обитал около 70 млн лет назад там, где нынче располагается Мадагаскар.

Этот вид питался мясом, любил грызть кости. Такой вывод специалисты сделали, изучив кости его жертв.

«Существуют независимые доказательства этого в виде царапин и выбоин, которые соответствуют размеру и размеру их зубов на различных костях — костях животных, которые были бы их добычей»,
— приводит Daily Mail слова одного из авторов открытия.

Грызть кости Majungasaurus приходилось, чтобы добывать необходимые для жизни питательные элементы. При этом его зубы не были достаточно крепки — они стирались со временем и ломались.

Сравнив останки необычного динозавра с другими животными того периода, ученые обнаружили, что Majungasaurus научился отращивать новые зубы в 13 раз быстрее, чем его сородичи.

По предварительным оценкам, восстановить свои челюсти до полностью рабочего состояния динозавр мог всего за два месяца. Сейчас такие показатели в животном мире демонстрируют лишь акулы.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ