10:22, 08 Мар 2025, Сб

Дата:

Поделиться:

Открытое небо в Пулково будет запущено в тестовом режиме с 1 января

Седьмая степень «свободы воздуха» в Пулково будет введена в тестовом режиме с 1 января 2020 года. Она позволит иностранным авиакомпаниям совершать полеты в петербургский аэропорт Пулково не из «домашнего» региона.

Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в одной из российских авиакомпаний.

«Подготовлен перечень из 30 стран, для которых возможно ведение седьмой степени свободы воздушного пространства в аэропорту «Пулково» в тестовом режиме сроком на пять лет, начиная с января 2020 года»,
— рассказал он. 

Так, перечень государств был подготовлен  совместно Ростуризмом, ФАС, Управлением Ленинградской области по транспорту, правительством Санкт-Петербурга, а также авиакомпаниями и оператором Пулково.

В результате было отобрано 30 стран, которые разделены на две группы. Первая — государства, которые смогут летать в Пулково по седьмой «свободе воздуха» без каких-либо ограничений. В эту группу включена 21 страна: Бельгия, Дания, Ирландия, Исландия, Латвия, Литва, Люксембург, Македония, Мальта, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Финляндия, Швейцария, Швеция, Эстония.

Говоря о второй группе, то они смогут прилетать в Пулково с некоторыми ограничениями по пунктам вылета и прилёта. В неё вошли Австрия (исключая Вену), Болгария (полёты можно совершать только в Софию), Великобритания (исключая Лондон), Германия (кроме Берлина, Дюссельдорфа, Гамбурга, Мюнхена), Испания (кроме Барселоны и Малаги), Италия (кроме Рима и Милана), Кипр (за исключением Ларнаки и Пафоса), Франция (кроме Ниццы и Парижа) и Чехия (кроме Праги).

Ранее Беглов объяснял, зачем аэропорту Пулково нужно «открытое небо».

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ