23:42, 02 Мар 2025, Вс

Дата:

Поделиться:

В Роскачестве советуют украшать живую ель вместо искусственной

Россиянам дали рекомендации по выбору новогодней елки. О том, какое дерево лучше поставить дома — живое или искусственное — рассказали в Роскачестве.

В ведомстве рекомендуют делать ставку на лесную красавицу. Конструкции, которые продаются в магазине, вредят экологии. Что касается живых елей, их лучше приобретать на специальных базарах. Торговцы продают деревья, выращенные в спецпитомниках, а часть выручки уходит на восстановление леса.

Что касается искусственных елок, на их производство тратится много энергии и образуются парниковые выбросы. Такие конструкции не принимают на переработку и в итоге они оказываются на свалках, загрязняя окружающую среду. Когда их сжигают, выделяются канцерогены.

Если выбор все же пал на такую конструкцию, следует выбрать товар, который прослужит долгие годы. Покупать ненастоящие елки следует в специализированных местах, избегая контактов с «уличными бизнесменами». На упаковке должна быть маркировка с информацией о наличии вредных веществ и обработки.

При выборе живой ели нужно обратить внимание на ветки. Если они эластичные и легко гнутся, значит дерево хорошее. При этом ствол должен быть покрыт иголками, а хвоинки ароматно пахнут. Немаловажную роль играет кайма. Если она широкая и темная на срезе ствола, значит дерево простоит недолго.

Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!

Поделиться:



Яндекс Путешествия ввели корпоративные тарифы. Теперь те, кто совершает деловые поездки, смогут бронировать отели и апартаменты со скидкой, а гостиничный бизнес получит возможность привлечь новый сегмент аудитории — бизнес-туристов.

Все крупные торговые сети активно работают с юными покупателями. Удачно подобранные подарки для детей служат мощным стимулом: малыши часто просят взрослых совершать покупки именно в тех местах, где их ожидают приятные сюрпризы. К примеру, супермаркеты регулярно проводят акции, где дети получают коллекционные фигурки или наклейки в обмен на покупки. Не осталась в стороне и сеть АЗС «Газпромнефть», которая запустила представила новые комбо-наборы «Драйвик» для маленьких посетителей. Детский комбо включает в себя не только угощения, но и коллекционную игрушку-сюрприз из лимитированной серии. Каждый набор состоит из двух детских блюд на выбор (картошка фри, донат или наггетсы) и напитка (вода или сок). Дополнительно можно заказать фирменный бургер.

Новости дня

По теме

Подпишись на наши соцсети

Сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

ИЛИ ПИШИТЕ