02:25, Среда
06 ноября 2024

Дата:

Поделиться:

Мойка78Главная новостьПетербургскому метро объявили бойкот, «Мойка78» спасла подземку от разорения

Петербургскому метро объявили бойкот, «Мойка78» спасла подземку от разорения

Дата:

Поделиться:

Петербургские оппозиционеры на сутки объявили бойкот городскому метро. Таким образом активисты выражают недовольство повышением с 2020 года цен на жетоны. Чтобы уберечь городскую подземку от убытков, корреспондент «Мойки78» совершил несколько поездок.

Петербургские власти намерены с 2020 года на десять рублей увеличить стоимость жетонов в городском метро. Ежедневно этим видом транспорта пользуются порядка 2 млн человек. Оппозиционеры призвали этих людей в субботу, 14 декабря, в знак протеста бойкотировать работу подземки.

Станция метро «Фрунзенская», Фото: Мойка78

10:47, «Фрунзенская». По данным компании «Проспект», которая продает рекламу в метро, этой станцией ежедневно пользуются около 16,8 тыс. человек. В день бойкота журналист нашего издания простоял у входа минут 15, за это время внутрь зашло человек 7-10.

Эскалатор, перрон, поезд. В салоне корреспондент «Мойки78» разговорился с одним из пассажиров и задал вопрос: отчего тот не присоединился к бойкоту.

«Мне безразличны эти акции»,
— нецензурно ответил собеседник нашего издания.

11:29, перегон между «Тенологическим институтом» и «Площадью Восстания» (48 тыс. и  53 тыс. человек в день соответственно). В вагоне толчея, на каждой станции людей только прибавляется.

Вагон петербургского метро 14 декабря 2019 года. Фото: Мойка78

На «Площади Восстания» основная масса пассажиров (счет идет на сотни только в одном поезде) отправляется к выходу в ТЦ «Галерея». Но и на эскалаторе к Невскому проспекту тесно.

Эскалатор на «Площади Восстания». Фото: Мойка78

12:03, «Гостиный двор». Одна из самых загруженных станций, «Гостинка» привлекает больше 36 тыс. пассажиров ежедневно. В день бойкота на перроне не слишком многолюдно, что, впрочем, отчасти объясняется ранним временем.

Станция метро «Гостиный двор». Фото: Мойка78

В вагонах, однако, уже тесновато. Пик субботнего пассажиропотока – у «Технологического института», спадает – к нижнему концу синей ветки.

Вагон петербургского метро 14 декабря 2019 года. Фото: Мойка78

Организаторы бойкота метро не смогли оперативно прокомментировать результаты своей акции. На официальном сайте проекта говорится, что к нему присоединились 1,2 тыс. человек. По итогам выходных «Мойка78» запросит у ГУП «Петербургский метрополитен» официальные данные о размерах пассажиропотока 14 декабря и в предыдущие субботы.

Напомним, правительство Санкт-Петербурга планирует с 2020 года увеличить стоимость жетона в городском метро на 10 рублей — до 55 рублей. При оплате «Единой картой петербуржца» стоимость проезда составит 35 рублей, «Подорожником» — 37. Сейчас один жетон стоит 45 рублей.

Разбираемся почему Выдворять из России мигрантов, которые не сдали экзамен по русскому языку и истории — с такой инициативой выступила депутат партии «Новые люди» Сардана Авксентьева. Эта мера должна распространяться не только на тех, кто оформляет патент на работу, но и на членов семей мигрантов. Если они не сдают экзамен в течение 3 месяцев после въезда в страну, то их депортируют без права повторного въезда. Такой же экзамен ждёт всех, кто только планирует приехать в Россию на заработки. Ещё одна инициатива депутата от «Новых людей» — обязывать иностранцев сдавать биометрические и дактилоскопические данные ещё до пересечения границы. Сейчас эта мера распространяется только на трудовых мигрантов, которые планируют провести в России больше трёх месяцев и получают патент на работу. Сардана Авксентьева отметила,...
В Петродворцовом районе Санкт-Петербурга, в муниципальных образованиях Ломоносов и Петергоф, провели гидравлические испытания тепловых сетей. «Петербургтеплоэнерго» проверило плотность и прочность у более чем 100 км тепловых сетей, в том числе и магистральных. Традиционные летние отключения горячего водоснабжения по утвержденному органами власти графику (ознакомиться с ним можно на сайте компании ООО «Петербургтеплоэнерго») связаны с ежегодными профилактическими мероприятиями на объектах теплоэнергетической инфраструктуры. Важно убедиться, что в зимний период трубопроводы в жилых зданиях, учебных заведениях, детских садах, лечебных учреждениях выдержат нагрузки (так, в ходе испытаний специалисты «Петербургтеплоэнерго» повышали давление не менее чем на 25% от оптимального). Если бы выявились участки теплосетей, требующие ремонта, то в текущий межотопительный период времени на него еще достаточно. Но тепловые сети от котельной в Ломоносове испытания давлением в 9,4...