Новоиспеченный вице-губернатор Петербурга Максим Соколов рьяно взялся за транспортную реформу. Если верить просочившимся в сеть данным, реформировать он начал еще до официального назначения.
Скандальная, но, увы, неизбежная реформа транспортной схемы Петербурга получила второй шанс. Полномочия заниматься этим вопросом в среду, 18 декабря, перешли от вице-губернатора Эдуарда Батанова к вновь утвержденному Максиму Соколову.
В тот день городской парламент утвердил новую кандидатуру чиновника. Приказ о назначении вышел в пятницу, 20-го.
Однако в Сети появилась информация о совещании транспортного блока городской администрации, которое, предположительно, состоялось в среду, в день утверждения Соколова депутатами.
Это, впрочем, детали. Важен уже тот факт, что реформой по-настоящему, да еще и с большим рвением (кажется) занялся человек, трудившийся ни много ни мало министром транспорта РФ.
Что же до деталей: если публикации в Сети верны, то Соколову предложили два варианта. Можно, к примеру, разрешить перевозчикам первое время использовать старые автобусы.
Второй вариант – опять же временно ввести на части маршрутов нерегулируемый тариф. То есть там цены определять будет перевозчик, не правительство города.
При этом городские чиновники хотят сократить часть маршрутов, которые дублируются. У граждан вызывает опасение, что при этом они лишатся возможности нормально передвигаться по городу. Кроме того, в своем нынешнем виде проект транспортной реформы, по мнению противников, экономически нереализуем.