Проблема транспортного выхода из Петербурга на юго-запад в сторону Красного Села должна быть решена сооружением Лиговского и Гореловского путепроводов через железнодорожные пути. Работы начались в 2018 году, но были заморожены в 2019 году.

Обе стройки остановились из-за отсутствия средств. После финансовых споров в Арбитражном суде подрядчика отстранили. Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга расторгнул госконтракты с ЗАО «Пилон» 18 октября.

После этого был организован тендер на завершение работ на объектах. Победителем стало ООО «СК «Орион Плюс», с которым уже заключило контракты подведомственное КРТИ предприятие «Дирекция транспортного строительства».

На Гореловском путепроводе работы выполнены на 57%, на Лиговском — на 8%. Так, стоимость завершения реконструкции на первом объекте составляет 415,88 миллиона, а на втором — 3 миллиарда 890 миллионов рублей.

Как сообщают «Санкт-Петербургкие ведомости», строители выйдут на объекты только после оформления разрешительной документации.